|
Станции смазочные И-СЭ предназначены для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям и служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом. Станции работают на чистых минеральных маслах, вязкость которых от 30 до 600мм2/с при температуре масла от +5°С до +50°С и температуре окружающей среды от +1°С до +40°С. Класс чистоты масла должен быть не ниже 14. Станция состоит из бака, закрытого крышкой, к которой крепятся насосная установка в виде шестеренного насоса с электродвигателем, клапанная коробка с дросселем выпуска воздуха, реле уровня и заливной фильтр с воздушным фильтром. Бак вместимостью 2,5дм3выполнен из прозрачной пластамассы. Места для крепления станций с этим баком расположены на крышке. Бак вместимостью 10дм3 - металлический - имеет места для крепления станции, а также маслоуказатели верхнего и нижнего уровней. |
Наименование параметров | Норма для станций | ||
И-СЭ-2,5/0,5 | И-СЭ-10/0,5 | И-СЭ-10/1,0 | |
Номинальная подача, л/мин: | 0,5...0,125 | 0,5...0,125 | 1,0...0,25 |
Номинальная вместимость резервуара, дм3, не менее | 2,5 | 10 | 10 |
Давление нагнетания, МПа: - номинальное - максимальное |
2,5-0,2 3,2 |
||
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 3,0±0,2 | ||
Давление настройки подпорного клапана, МПа | 0,04±0,02 | ||
Коэффициент подачи, не менее | 0,72 | ||
Тип насоса | шестеренный | ||
Мощность приводного электродвигателя, КВт, не более | 0,09 | ||
Масса (без масла), кг, не более | 6,0 | 13,5 | 15,0 |
Станция состоит из бака, закрытого крышкой, к которой крепятся насосная установка в виде шестеренного насоса с электродвигателем, клапанная коробка с дросселем выпуска воздуха, реле уровня и заливной фильтр с воздушным фильтром.
Бак вместимостью 2,5дм3 выполнен из прозрачной пластмассы. Места для крепления станций с этим баком расположены на крышке. Бак вместимостью 10дм3-металлический имеет места для крепления станции, а также маслоуказатели верхнего и нижнего уровней. При подаче питания на электродвигатель станции насос подает масло из бака во входной канал «А» клапанной коробки. Под действием давления масла поршень вместе с клапаном перемещается, сжимая пружину. При этом сливной канал «Б» закрывается разгрузочным клапаном, а затем поршень, перемещаясь дальше по клапану, открывает проход масла к выходному каналу «В».
При достижении давления настройки предохранительного клапана масло через него сливается обратно в бак через канал «Г». После отключения электродвигателя и насоса поршень с клапаном под действием пружины возвращается в исходное положение. При этом перекрывается входной канал, а выходной канал соединяется со сливным через подпорный клапан.
Монтаж, эксплуатация и техническое обслуживание станций должны вестись персоналом, ознакомленным с правилами их эксплуатации, при строгом соблюдении правил по технике безопасности.
Периодические осмотры станции производить только после отключения от сети. При работе не прикасаться к токоведущим частям.
Завод-изготовитель поставляет станции с настройкой давления предохранительного клапана от 2,8 до 3,2 МПа. При необходимости в эксплуатации давление настройки предохранительного клапана может быгь отрегулировано. Для этого к выходу станции следует подсоединить непроточный трубопровод с манометром 0- 6,0 МПа; подать питание па электродвигатель.Вращая винт в клапанной коробке, установить необходимое давление, контролируя его по манометру.
Давление настройки подпорного клапана измерять и регулировать при неработающем электродвигателе. Регулирование осуществляется при помощи винта клапанной коробки. Условия хранения - 2 (С).
И-СЭ-2,5/0,5 О4.1 ТУ2-053-1623-82 станция смазочная
И-СЭ-2,5/0,5; И-СЭ-10/0,5; И-СЭ-10/1,0