close

Оставьте заявку

И мы вам перезвоним

через социальные сети:


Все поля обязательны для заполнения.
Отправляя форму Вы соглашаетесь
с Политикой обработки данных.

Подбор, поставка и обслуживание
промышленного оборудования
close
Задать вопрос
И мы вам перезвоним

Все поля обязательны для заполнения.
Отправляя форму Вы соглашаетесь
с Политикой обработки данных.
16e08fbc17f63630d1288b46734ca8dd

Запросить цену

Артикул: 468,468/1,488,484,T488,Т424
Скачать PDF: Загрузить
Максимальное рабочее давление: 0-10 бар
Рабочая температура: -5...+50 С
Расход при P1=6 бар: 540 нл/мин-1050 нл/мин
Условный проход: 6 мм-8.5мм
Присоединение: G1/8,G1/4
Энергоноситель: Чистый воздух с маслом и без

Данные распределители являются 2-х позиционными распределителями с электропневматическим управлением. Их пневматическое переключение обеспечивают пилотные клапаны с электромагнитным управлением модели М2. Такая комбинация обеспечивает малые габариты. Сжатый воздух для управления поступает по внутренним каналам непосредственно из отверстия питания (режим автопитания), а сам переключающий сигнал - электрический. Гамма модификаций этой серии, так же как размеры и механическая конструкция, аналогичны  серии 200. Распределители имеют  идентичные пневматические характеристики, но управляются электрическим сигналом. Они имеют сбалансированный золотник, нечувствительный к наличию или отсутствию давления, и могут быть 3-х или  5-ти линейными; с 1-й катушкой (моностабильные) либо с 2-мя катушками (двустабильные), а также 5-ти линейными 3-х позиционными с закрытыми, открытыми или нагруженными давлением центрами. Необходимо отметить, что автопитание пилотного клапана требует всегда подвода давления через отверстие питания 1 и давления должно быть выше определенной для каждой модели величины.
Если требуется 3-х линейный нормально открытый распределитель (3/2 Н.О.), то его можно получить из нормально закрытого распределителя путём перестановки местами концевых крышек распределителя. То есть, верхняя крышка с пилотным клапаном ставится на место нижней, а нижняя, вместе с возвратной пружиной (или пневмовозвратом), ставится на место верхней.  Назначение портов остаётся прежним. 
Обратите внимание, что хотя крепеж пилотного клапана и позволяет закреплять его в любом положении на корпусе распределителя , однако его нужно устанавливать так, как показано на фотографиях и чертежах для обеспечения правильной подачи сжатого воздуха.
Для заказа катушек обратитесь к странице 2-03/11 (используйте коды для Н.З. клапанов).