close
Оставьте заявку
И мы вам перезвоним

Подбор, поставка и обслуживание
промышленного оборудования
Артикул: RPCE3-*
Скачать PDF: Загрузить
Масса: 10,8 кг для RPCE3 и RPCE3-*-T3; 12,6 кг для RPCE3-*-T3М
Диапазон температуры окружающей среды: -10...+50 С
Диапазон температуры рабочей жидкости: -20...+70 С
Рекомендуемая вязкость: 25 сСт
Диапазон вязкостей жидкости: 13...380 сСт
Степень загрязнения жидкости: Класс 7 по NAS 1638
Максимальное рабочее давление: 250 бар
Повторяемость: < ±3% Qмакс
Гистерезис: < 8% Qмакс
Стандарт: CETOP 07

— Клапаны RPCE3-* представляют собой двух- или трехлинейные регуляторы расхода с компенсацией по давлению и температуре и электронным пропорциональным управлением с монтажной схемой в соответствии со стандартами СЕТОР.
— Клапаны в стандартном варианте предназначены для управления расходом в ответвлениях гидравлических контуров и для контроля скорости исполнительных приводов.
— Величиной расхода можно управлять плавно, пропорционально току, подаваемому на электромагнит.
— Клапаном можно управлять непосредственно через блок питания с регулятором тока или при помощи соответствующих блоков электронного управления для полного использования возможностей клапана (см. п. 12).
— Клапаны выпускаются с 3-мя диапазонами регулировки расхода, а именно: два с пропорциональным увеличением до 140 л/мин, а третий со ступенчатым увеличением до 115 л/мин.
— Для обеспечения правильной работы клапана необходимо поддерживать в контуре управления расход 2 л/мин и минимальное давление 20 бар.
— Пилотное управление может быть внутренним с забором масла из магистра ли Е либо внешним через соединение 1/4" BSP на корпусе устройства пилотного управления
— Слив на всех моделях - внешний, и должен подключаться непосредственно к баку (без противодавления в магистрали) через порт Y на стыковой плите (уплотнительное кольцо диам. 32) или через магистраль (соединение 1/4" BSP) на корпусе устройства пилотного управления.
— Трехлинейный вариант RPCE3-*-Т3 позволяет управлять расходом в системе путем слива излишнего потока в бак. Максимальное давление в контуре ограничивается ручным перепускным предохранительным клапаном сброса давления,
который контролирует работу пилотного компенсатора.
— Клапан RPCE3-*-Т3 также выпускается в модификации /М, которая позволяет с помощью электромагнитного клапана разгружать общий поток при минимальном перепаде давления.