|
Артикул: |
RPCE2-* |
Скачать PDF: |
Загрузить |
Масса: |
7,2 кг для RPCE2 и RPCE2-*-T3; 9 кг для RPCE2-*-T3M |
Диапазон температуры окружающей среды: |
-10...+50 С |
Диапазон температуры рабочей жидкости: |
-20...+70 С |
Диапазон вязкостей жидкости: |
13...380 сСт |
Степень загрязнения жидкости: |
Класс 7 по NAS 1638 |
Максимальное рабочее давление: |
250 бар |
Повторяемость: |
< ±1% Qмакс |
Гистерезис: |
< 8% Qмакс |
Стандарт: |
CETOP 06 |
|
— Клапаны RPCE2-* представляют собой двух- или трехлинейные регуляторы расхода, скомпенсированные по давлению и температуре, с электронным пропорциональным управлением и с монтажной схемой в соответствии со стандартами СЕТОР.
— Клапаны обычно применяются для управления расходом в ответвлениях гидравлических контуров и скоростью гидравлических исполнительных механизмов.
— Величиной расхода можно управлять плавно, пропорционально току, подаваемому на электромагнит.
— Клапаном можно управлять непосредственно через блок электропитания с регулятором тока или при помощи соответствующих блоков электронного управления для полного использования возможностей клапана (см. п. 12).
— Клапаны выпускаются с 4-мя диапазонами регулировки расхода, а именно: три с пропорциональным увеличением до 60 л/мин, а четвертый со ступенчатым увеличением до 35 л/мин.
— Для обеспечения правильной работы клапана необходимо поддерживать в контуре пилотного управления минимальный расход 2 л/мин и минимальное давление 20 бар.
— Пилотное управление может быть внутренним с забором масла из магистрали Е либо внешним через соединение 1/4" BSP на корпусе устройства пилотного управления.
— Слив на всех моделях внешний и должен подключаться непосредственно к баку (без противодавления в магистрали) через порт Y на стыковой плите (уплотнительное кольцо диаметром 35) или через магистраль (соединение 1/4" BSP) на корпусе устройства пилотного управления.
— Трехлинейный вариант RPCE2-*-Т3 позволяет управлять расходом в системе путем слива излишнего объема масла в бак. Максимальное давление в контуре ограничивается ручным перепускным предохранительным клапаном, который контролирует работу пилотного компенсатора.
— Клапан RPCE2-*-Т3 также выпускается в модификации /М, которая позволяет с помощью электромагнитного клапана разгружать общий поток при минимальном перепаде давления.