Запросить цену |
|
Данные пневмоцилиндры созданы для работы в транспортных системах, так как сохраняют рабочее пространство. Тросовый цилиндр занимает место лишь немногим больше собственного хода, в то время как обычный цилиндр при выдвинутом штоке требуют более чем в 2 раза большего места по сравнению с его собственным ходом.
Тросовый цилиндр имеет вместо штока стальной трос, который помещен в рилсановую трубку. Концы троса с одной стороны соединены с поршнем, а с другой стороны соединены с монтажной скобой при помощи специальных наконечников. Эти наконечники позволяют регулировать натяжение троса. Трос способен выдерживать большие ударные нагрузки от тяжёлых грузов, движущихся с большой скоростью.
К сожалению, мы не можем дать точных ограничений по массе перемещаемого груза и его скорости. Мы рекомендуем придерживаться следующих значений: масса груза 7 кг - 10 кг для цилиндров диаметром 16мм и 20 кг - 25 кг для цилиндров диаметром 25 мм. В обеих случаях максимальная скорость обратно пропорциональна нагрузке и не должна превышать 0,5 м/с. Перемещаемый груз должен иметь внешние ограничители хода, а не останавливаться из-за упора поршня в крышку цилиндра. Из-за особенностей конструкции данные цилиндры должны эксплуатироваться с повышенным вниманием к ним.
Исполнение с магнитом в поршне имеет увеличенную на 50мм длину гильзы и позволяет использовать бесконтактные магнитные датчики. Для выбора датчиков и монтажных скоб обратитесь к разделу 4-04 каталога по цилиндрам серии 1260 и магнитным датчикам к ним, так как в этих цилиндрах используется одна и та же гильза.